Королевство Дельфи"Knowledge itself is power"
F.Bacon
 Лицей
  
Главная
О лицее

Список семинаров

 
 К н и г и
 
Книжная полка
 
 
Библиотека
 
  
  
 


Поиск
 
Поиск по КС
Поиск в статьях
Яndex© + Google©
Поиск книг

 
  
Тематический каталог
Все манускрипты

 
  
Карта VCL
ОШИБКИ
Сообщения системы

 
Форумы
 
Круглый стол
Новые вопросы

 
  
Базарная площадь
Городская площадь

 
   
С Л С

 
Летопись
 
Королевские Хроники
Рыцарский Зал
Глас народа!

 
  
ТТХ
Конкурсы
Королевская клюква

 
Разделы
 
Hello, World!
Лицей

Квинтана

 
  
Сокровищница
Подземелье Магов
Подводные камни
Свитки

 
  
Школа ОБЕРОНА

 
  
Арсенальная башня
Фолианты
Полигон

 
  
Книга Песка
Дальние земли

 
  
АРХИВЫ

 
 

Сейчас на сайте присутствуют:
 
 
 04:18 Илья Турусов
 
 
Во Флориде и в Королевстве сейчас  04:36[Войти] | [Зарегистрироваться]

Обсуждение материала
Глава 3. Объектно-ориентированное программирование (ООП). Часть I
Полный текст материала


Другие публикации автора: Кирилл Сурков

Цитата или краткий комментарий:

«... Классы, объекты, конструкторы, деструкторы, методы и свойства. ...»


Важно:
  • Страница предназначена для обсуждения материала, его содержания, полезности, соответствия действительности и так далее. Смысл не в разборке, а в приближении к истине :о) и пользе для всех.
  • Любые другие сообщения или вопросы, а так же личные эмоции в адрес авторов и полемика, не относящаяся к теме обсуждаемого материала, будут удаляться без предупреждения авторов, дабы не мешать жителям нормально общаться.
  • При голосовании учитывайте уровень, на который расчитан материал. "Интересность и полезность" имеет смысл оценивать относительно того, кому именно предназначался материал.
  • Размер одного сообщений не должен превышать 5К. Если Вам нужно сказать больше, сделайте это за два раза. Или, что в данной ситуации правильнее, напишите свою статью.
Всегда легче осудить сделанное, нежели сделать самому. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте правила Королевства и уважайте друг друга.



Добавить свое мнение.




Смотрите также материалы по темам:


Комментарии жителей
Отслеживать это обсуждение

Всего сообщений: 9

06-05-2009 16:01
Спасибо за отличную статью!


09-05-2006 09:02
сообщение от автора материала
Сложно давать такие рекомендации. Главная рекомендация - системный подход к проблеме. Огромное значение имеет терминология, она должна быть стереотипной. Программный код должен быть высокого качества. Стиль должен быть выдержан с точностью до символа. Каждая процедура должна умещаться на один экран и не должна требовать комментариев. Программист, разрабатывающий библиотеку, должен выступать ее пользователем.

Своим студентам я советую изучать исходные тексты библиотеки VCL, .NET Framework, систему Oberon.


08-05-2006 01:12
Да. Неплохо расписано. Собрано самое основное. Всё же это только реализация ООП. Её то как раз не трудно понять. Когда реально програмист пишет класс, он сталкивается с массой вопросов уже на уровне проектирования. Возникает масса вариантов и не ясно какой из них выбрать и начинается "2 шага вперед, шаг назад". Хотелось бы найти рекомендации по переводу задачи в объекты: наиболее распространненные способы проектирования объектов.


16-01-2006 03:47
2 Dimonka
>>> Изобразика-ка Дельфи без классов ;-) или хотя бы представь
Во-первых, на "ты" я к вам не обращался...
Во-вторых, вы пёрышки не распушивайте, и в позу не вставайте. ООП важно для процесса проектирования. Здесь даже не столько важно, что и как реализовано в отдельных средах и языках, а то, как человек разумеет пути решения своих задач.
Функционально представить себе такого рода библиотеку довольно легко - откройте любую Юникс-систему с графической оболочкой. Или - Винду. :о)
А восприятие на уровне "получается красиво спрятанным" - вот это как раз показатель реакции именно типичного программиста-пользователя подобного рода библиотек, а не их разработчика. Потому, что если бы пару-тройку проектов реализовали (с нуля и до отлаженного кода) объёмом каждый эдак под тыщ двсти строк (хотя бы), да не один, а со товарищи,... вот тогда бы круг ваших представлений об ООП и как и чего там на чём базируется и как его давать надо, "немного" бы поменялись... Это я про безоговорочно принимаемую схему объяснения ООП "инкапсуляция, полиморфизм, наследование". И не только саму схему, а и то как толкуется каждый из "трёх китов" и объясняется зачем они нужны...


14-01-2006 03:08
Очень классная статья. А потому что написана понятно. Который раз читаю - и каждый раз болдею


14-12-2005 08:29
Спазибо авторам за огромный вклад в популяризацию ООП


13-12-2005 11:17
2 Владимир Лось
Я не понял насчёт "Так вот, преобладание на рынке и "использование всеми" этих средств, ОЧЕВИДНОСТЬ не доказывает..."
Почему не доказывает? Очень даже доказывает. Там где работают не за похлопывания по плечу, денюжку считать ой как умеют и давно поняли что именно ОО подход гораздо более эффективен в отношении: цена,скорость разработки, качество.
Также нет ничего "хитровывернутого". Наоборот, всё получается красиво спрятанным, а прикладному программисту видно лишь то, что ему надо.
Изобразика-ка Дельфи без классов ;-) или хотя бы представь :-)))


13-12-2005 00:00
Очень полезная и позновательная статья. Спасибо авторам...


10-12-2005 05:22
>>> Сейчас преимущества использования объектов очевидны для всех.
Ах, если бы!
Это просто многим так кажется. Большинство в ООП понимает - аки порося в апельсинах... Ему (большинству) просто нужно быстро сбагрить очередной кул-проджект. Поэтому учится самое похватное и легко доступное из систем и библиотек... В настоящий момент рынок предлагает среды, языки и биб-и, поддерживающие ОО. (Всегда ладо ли это конечному разработчику-прикладнику или просто является побочным следствием использованных интсрументов для создания интсрументалки - отдельный вопрос)
Так вот, преобладание на рынке и "использование всеми" этих средств, ОЧЕВИДНОСТЬ не доказывает...
Да и обозначенные "три кита" - кочующая по курсам и книгам жвачка. Никто ведь (ну 99%) не станет разбираться в этом... Основы сложившегося восприятия ООП, большинтсвом как раз и учатся не для проектирования ПО, а для успешного использования предлагаемых сред и библиотек.(То есть ложку с кашей ко рту поднесли, но ложка не простая, а "хитровывернутая" - надо магическое слово произнесть и пассы руками сделать, что бы порцию каши получить и она полезно употребилась... :о) )


Добавьте свое cообщение

Вашe имя:  [Войти]
Ваш адрес (e-mail):На Королевстве все адреса защищаются от спам-роботов
контрольный вопрос:
Два кольца, два конца, посередине гвоздик.
в качестве ответа на вопрос или загадку следует давать только одно слово в именительном падеже и именно в такой форме, как оно используется в оригинале.
Надоело отвечать на странные вопросы? Зарегистрируйтесь на сайте.
Текст:
Жирный шрифт  Наклонный шрифт  Подчеркнутый шрифт  Выравнивание по центру  Список  Заголовок  Разделительная линия  Код  Маленький шрифт  Крупный шрифт  Цитирование блока текста  Строчное цитирование
  • вопрос Круглого стола № XXX

  • вопрос № YYY в тесте № XXX Рыцарской Квинтаны

  • сообщение № YYY в теме № XXX Базарной площади
  • обсуждение темы № YYY Базарной площади
  •  
     Правила оформления сообщений на Королевстве
      
    Время на сайте: GMT минус 5 часов

    Если вы заметили орфографическую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
    Функция может не работать в некоторых версиях броузеров.

    Web hosting for this web site provided by DotNetPark (ASP.NET, SharePoint, MS SQL hosting)  
    Software for IIS, Hyper-V, MS SQL. Tools for Windows server administrators. Server migration utilities  

     
    © При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации. Перепечатка авторских статей возможна только при согласии всех авторов и администрации сайта.
    Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.

    Яндекс цитирования