| | | | |
Полный текст материала
Другие публикации автора: Эльчин Азиз Али оглы Азизов
Цитата или краткий комментарий: «... DirectDraw – интерфейс DirectX, предназначенный, по существу, для управления видеопамятью.
Прелесть однако заключается в том, что с DirectDraw доступ к видеопамяти становится не зависимым от типа используемой видеоплаты (ну или почти не зависимым). ...» |
Важно:- Страница предназначена для обсуждения материала, его содержания, полезности, соответствия действительности и так далее. Смысл не в разборке, а в приближении к истине :о) и пользе для всех.
- Любые другие сообщения или вопросы, а так же личные эмоции в адрес авторов и полемика, не относящаяся к теме обсуждаемого материала, будут удаляться без предупреждения авторов, дабы не мешать жителям нормально общаться.
- При голосовании учитывайте уровень, на который расчитан материал. "Интересность и полезность" имеет смысл оценивать относительно того, кому именно предназначался материал.
- Размер одного сообщений не должен превышать 5К. Если Вам нужно сказать больше, сделайте это за два раза. Или, что в данной ситуации правильнее, напишите свою статью.
Всегда легче осудить сделанное, нежели сделать самому. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте правила Королевства и уважайте друг друга.
Добавить свое мнение.
| | Содержит полезные и(или) интересные сведения | [1] | 11 | 100% | | | | Ничего особенно нового и интересного | [2] | 0 | 0% | | | | Написано неверно (обязательно укажите почему) | [3] | 0 | 0% | | Всего проголосовали: 11 | | | Все понятно, материал читается легко | [1] | 3 | 30% | | | | Есть неясности в изложении | [2] | 7 | 70% | | | | Непонятно написано, трудно читается | [3] | 0 | 0% | | Всего проголосовали: 10 |
[DirectX, DirectShow etc.]
Отслеживать это обсуждение
Всего сообщений: 1202-06-2010 15:33Статье 10 лет, и она все еще актуальна, автор молодец! доходчиво написал... хотя и отступился от режима в окне, сразу пошел напрямик в память... |
|
13-04-2009 00:20
16-08-2008 07:18А вот у меня чего-то первый Surface не прорисовывается. Вот этот кусок кода из PodgotovkaSurface не жужжит. Второй Surface отрисовывается нормально.
if (FPrimarySurface.GetDC(DC) = DD_OK) then begin
SetBkColor(DC, RGB(255, 255, 255));
SetTextColor(DC, RGB(255, 0, 0));
TextOut(DC, 10, 20, 'Ia?aue Surface - ia?ieoa i?iaae - Esc - auoia', Length('Ia?aue Surface - ia?ieoa i?iaae - Esc - auoia'));
FPrimarySurface.ReleaseDC(DC);
end;
Почему? |
|
24-12-2006 02:46ddraw.dcu!!! мне нужен ddraw.dcu!!! |
|
17-10-2005 16:20Небольшое лирическое отступление – между вызовами LOCK и UNLOCK, а также между GetDC и ReleaseDC выполнение всех других программ останавливается (в том числе и отладчика). Отсюда выводы – первое – не стоит делать что-то слишком долго между этими вызовами, второе, отладить программу пошагово между этими вызовами – невозможно (если только Вы не вооружились Kernel-debuger'ом).
Эффект подмечен верно (трудность отладки directx-приложений, использующих переключение страниц), но объяснение его не верно.
Отладчик-то работает, ровно как и все остальные приложения, просто этих окон не видно из-за особенностей реализации GDI.
Дело в том, что вывод окон и прочей виндовой дребедени происходит в область памяти, которая зачастую в этом случае не отображается на экран. Именно по-этому необходимо вызывать IDirectDraw.FlipToGDISurface при выходе из приложения.
Что касается отладки, то она вполне осуществима.
В VC++ есть такая фича: прога исполняется на одном компе, а отладчик - на другом. Это называется удалённой отладкой.
В delphi можно попробовать использовать конструкции вроде
{$DEFINE DEBUG} { ЭТО ВПИШИТЕ ГДЕ-НИБУДЬ В ФАЙЛЕ ПРОЕКТА ИЛИ в Project->Options->Conditional Defines }
{$IFDEF DEBUG}
OutputDebugString('Сообщение, которое появится в delphi event log');
{$ENDIF}
В event log, который можно посмотреть после завершения приложения directx вы увидите:
ODS: Сообщение, которое появится в delphi event log Project1.exe (xxx)
Удвчного девелопмента! |
|
20-07-2005 09:25Не подскажите ,где можно раздобыть бесплатный заголовок директ икса ? |
|
22-06-2005 06:40Спасибо, люди! За 2 дня поисков хелпов по
DelphiX в www, самое толковое описание нашел на Delphi Kingdom! |
|
21-05-2003 20:26Как нарисовать прозрачную одну картинку поверх другой ? |
|
18-10-2002 14:48
19-10-2001 19:11Пожалуйста, не нажимайте кнопку ОТПРАВИТЬ несколько раз, дождитесь ответа от сервера. |
|
19-10-2001 19:06yo,nigga Сообщение не подписано |
|
12-07-2000 14:42Четвёртая статья про DirectX в Delphi, которую я прочитал понравилось больше всего остального |
|
|
|