Rambler's Top100
"Knowledge itself is power"
F.Bacon
Поиск | Карта сайта | Помощь | О проекте | ТТХ  
 Сокровищница
  
 

Фильтр по датам

 
 К н и г и
 
Книжная полка
 
 
Библиотека
 
  
  
 


Поиск
 
Поиск по КС
Поиск в статьях
Яndex© + Google©
Поиск книг

 
  
Тематический каталог
Все манускрипты

 
  
Карта VCL
ОШИБКИ
Сообщения системы

 
Форумы
 
Круглый стол
Новые вопросы

 
  
Базарная площадь
Городская площадь

 
   
С Л С

 
Летопись
 
Королевские Хроники
Рыцарский Зал
Глас народа!

 
  
ТТХ
Конкурсы
Королевская клюква

 
Разделы
 
Hello, World!
Лицей

Квинтана

 
  
Сокровищница
Подземелье Магов
Подводные камни
Свитки

 
  
Школа ОБЕРОНА

 
  
Арсенальная башня
Фолианты
Полигон

 
  
Книга Песка
Дальние земли

 
  
АРХИВЫ

 
 

Сейчас на сайте присутствуют:
 
  
 
Во Флориде и в Королевстве сейчас  22:52[Войти] | [Зарегистрироваться]

EasyMemory: работа с памятью.

Юрий Писарев
дата публикации 09-12-2004 17:42

EasyMemory: работа с памятью.

Программа предназначена для работы с памятью. Она довольно проста и не претендует на то, чтобы заменить такие полезные вещи, как ArtMoney, например. Ее достоинство – открытый исходных код. Есть и недостатки – она не работает в Windows 9x. Впрочем, это устаревшие операционные системы.

Как ей пользоваться

  • Выбираем программу в ниспадающем списке


  • Нажимаем кнопку «Ввести новое значение» (кнопка обведена красным)


    Если тип числа неизвестен, то он будет определен автоматически. Или можно указать тип явно, выбрав его из ниспадающего списка.

  • Нажимаем кнопку «Искать». Программа просматривает память программы и запоминает адреса тех чисел, которые совпадают с искомым


  • Скорее всего, будет найдено много значений, среди которых лишь несколько настоящих. Чтобы найти эти настоящие значения, можно воспользоваться техникой отсеивания. Суть техники заключается в том, что вначале вы меняете в игре значение, затем вводите это значение в программу и отсеиваете (остаются адреса только тех значений, которые и в игре и в программе одинаковы). И так до тех пор, пока не останется минимальное количество адресов. В итоге те значения, на которые указывают оставшиеся адреса, с большой вероятностью можно считать настоящими.

    В игре изменилось значение (с 2000 на 43500). Теперь можно отсеивать


  • Теперь, когда нужные адреса найдены, мы можем изменить сами числа. Вводим новое значение (100000000) и нажимаем кнопку «Заменить»


    В процессе захвата изображения игры счет немного повысился. Поэтому вместо 100000000 вы видите 100006500.

    Важно! В архиве с исходными файлами программы вы обнаружите папку "library". В ней находится библиотека, которая используется программой. Ее необходимо откомпилировать и положить в директорию к исходным файлам программы. Папку с библиотекой нельзя переносить из папки с программой, так как используются относительные ссылки на общие модули в исходном коде библиотеки. Программа и компоненты предназначены для Delphi 7.0.



    К материалу прилагаются файлы:


    Смотрите также материалы по темам:
    [Взаимодействие с 'чужими' процессами/приложениями] [Работа с памятью]

     Обсуждение материала [ 27-11-2005 06:16 ] 3 сообщения
  •   
    Время на сайте: GMT минус 5 часов

    Если вы заметили орфографическую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
    Функция может не работать в некоторых версиях броузеров.

    Web hosting for this web site provided by DotNetPark (ASP.NET, SharePoint, MS SQL hosting)  
    Software for IIS, Hyper-V, MS SQL. Tools for Windows server administrators. Server migration utilities  

     
    © При использовании любых материалов «Королевства Delphi» необходимо указывать источник информации. Перепечатка авторских статей возможна только при согласии всех авторов и администрации сайта.
    Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.

    Яндекс цитирования